Банкротство курсовая 2017

Введите ключевые слова для поиска. В библиотеке представлены учебные и методические пособия, законы и другие документы, составляющие нормативно-правовую банкротство курсовая 2017 функционирования финансовой системы государства и предприятия, нормативные формы финансовой отчетности. Научно-методические материалы полезные для выполнения и написания дипломной работы.

Требования к оформлению дипломных работ. Подготовка к защите и процедура презентации, защиты дипломной работы. Если нужна готовая дипломная работа, то здесь можно выбрать из большого перечня готовых дипломных работ или сделать индивидуальный заказ. В ходе презентации диплома следует акцентировать внимание на актуальности дипломной работы, цели и задачах, методах, использованных для достижения результата и, конечно, достигнутых результатов и их социально-экономической значимости. Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии, господа! Вашему вниманию предлагается короткое изложение содержания дипломной работы выполненной на тему «Стратегия продвижения продукции на международные рынки» по специальности «Международная экономика».

Для современного этапа реформирования экономики Украины характерны тенденции ее интеграции, которая постоянно увеличивается с мировым содружеством, активный выход отечественных предприятий на внутренние и внешние рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно растет интерес к изучению проблемы разработки стратегии продвижения продукции для производителей Украины. Практически все украинские предприятия не имеют надлежащего опыта работы в этой сфере деятельности и работают или исходя из опыта зарубежных фирм, или методом проб и ошибок. Соответственно производитель должен знать, каким образом можно достичь необходимого результата на рынке, как будет продвигаться его продукция. Предприятиям, которые планируют выход на новые рынки, необходимая не только детальная информация об этом рынке, а еще и долгосрочный план действий. Для создания такого плана необходимо не только представлять ситуацию, которая сложилась на рынке, но и предусматривать возможные изменения, которые могут возникнуть в той или другой ситуации. В этих условиях объективно увеличивается интерес к изучению проблемы разработки стратегии продвижения продукции производителей Украины на зарубежных рынках.

Продвижение товаров, внедрение самых современных методов продвижения является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях и обеспечения их конкурентоспособности. Гарант», которое является одним из самых молодых объединений заводов по производству безалкогольных напитков в Украине. При выполнении исследования в дипломной работе использованы следующие методы: наблюдений и статистической обработки фактического материала продвижения продукции ОАО «Гарант» за 2002-2004 гг. Основные результаты проведенных исследований и новых разработок, предложенные в дипломной работе, обсуждались и докладывались на VIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Украина в международных интеграционных процессах», г. 20 проценты за счет активизации сбыта на внешних рынках. Организационно-управленческая структура ОАО «Гарант» находится на этапе формирования, по завершению которого эффективность каждого отдельного промышленного подразделения и предприятия в целом значительно повысится.

Этот факт следует считать ключевым и способным определить положение ОАО «Гарант» на перспективных зарубежных рынках в течение ближайших нескольких лет. Стратегия продвижения продукции определяется рыночными, финансовой и товарной целью. В процессе разработки этой стратегии руководители и специалисты предприятия должны видеть перспективы своего бизнеса, оценить экономическую ситуацию, свои возможности, определить эффективные направления развития организации, а также все необходимые действия для достижения поставленной цели, проанализировать свои идеи, проверить их умность и реалистичность. Хозяйственная среда, которая постоянно изменяется, другие факторы должны заставить высшее руководство предприятия скорректировать маркетинговый стратегический план, потому должны быть текущие и запасные варианты. Их должны разрабатывать главные специалисты с привлечением консультантов. Во время выполнения исследования была рассмотрена сущность стратегии продвижения продукции, как эта стратегия взаимодействует со стратегией предприятия, факторы, которые решают при разработке стратегии продвижения продукции при выходе на внешние рынки, и новейшие подходы ученых к понятию продвижения продукции, которые существуют сегодня, а также проанализирован перечень подфункций стратегии продвижения продукции. Результаты анализа деятельности предприятия за период 2002-2004 гг.

ОАО «Гарант» подано на демонстрационных листах 1 и 2. На демонстрационном листе 3 предлагается распределение промышленных мощностей ОАО «Гарант» по заводам. На демонстрационном листе 4 показаны регионы присутствия ОАО «Грант» за рубежом в 2002-2004 гг. Сравнительный анализ свидетельствует о незначительном распространении продукции предприятий «Гарант» на зарубежных рынках за счет стран ближнего зарубежья, а также стран Балтии.

Методом SWOT- анализа была исследована конкурентная среда пяти наиболее потенциально привлекательных внешних рынков сбыта с целью выявления наиболее благоприятных условий продвижения продукции ЗАО «Гарант». Результаты анализа представлены на демонстрационном листе 5. По результатам анализа была сформирована наиболее оптимальная стратегия продвижения продукции ЗАО «Гарант» на внешние рынки, а также предложена схема текущего управления стратегией продвижения на предприятии. На демонстрационном листе 6 представлены основные положения предложенной стратегии продвижения, на демонстративном листе 7 подана схема управления этой стратегией. Балтии и на Кавказе для активизации продвижения продукции в этих регионах и более быстрой реакции на спрос потребителей. Доклад закончен, благодарю за внимание. Надеюсь пример доклада оказался полезен.