Эссе про современные

Please forward this error screen to s12. Педагогическая статья по теме Современный учитель. От наших эссе про современные вами усилий зависит будущее человеческой цивилизации.

Сегодня, в год Учителя, уважаемые коллеги, давайте вместе с вами попробуем нарисовать наш с вами портрет. 1 сентября 2010 года в России начнут действовать образовательные стандарты нового образца, или, как еще говорят, второго поколения. Первыми «обновку» примерят ученики начальной школы. Основное отличие новых стандартов от ныне действующих — обучение в школе становится более личностным, школа теперь не просто дает знания, она становится ответственной за развитие личности ребенка, за то, каким человеком он выйдет из стен школы через 11 лет.

В своем Послании президент РФ Дмитрий Медведев отметил: «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». На это и направлены новые стандарты. Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. Но кто-то все-таки работает в школах. Требования к образованию меняются, меняются и учителя. В большинстве своем — очень талантливые фанатики, чудаки, которые все-таки могут «наступить на горло» своей творческой песне и почти вовремя заполнить все необходимые журналы , проверить все тетради. Женщины, с ненормальным материнским инстинктом, который распределяется на нечеловеческое количество детей.

Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? За то время, что я проработала были и бессонные ночи, и минуты боли и обид и уже добрые, согревающие душу моменты. Оценивая свое участие во всех конкурсных мероприятиях, могу точно сказать, что во многом мне помогло желание не потерять ощущение радости работы и от жизни в целом. Даже, как мне казалось не совсем удачный урок, после тщательного анализа, стал для меня источником мобилизации всех моих знаний, моего опыта и последующей за этим победы.

Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя».