Эссе современный город

Разработала: Воспитатель высшей категории Ватральская О. Цель: — Расширить представление о г. Эссе современный город педагогам помощь в аттестации. Учить рассказывать о том, что узнали и увидели.

Познание, Социализация, Коммуникация, Художественное творчество. Игровая, познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Познакомить детей с историей родного города. Пробудить у детей интерес к прошлому, настоящему и будущему города, желание сделать город лучше, современней и краше. Закрепить и систематизировать знания о памятниках культуры, достопримечательностях г. Развивать познавательную активность, умение находить нужную информацию посредством поисковой деятельности.

Развивать память, речь, воображение, воспитывать любовь к родному городу. Воспитывать интерес к источникам получения знаний. Способствовать сохранению атмосферы доброжелательности, вызывать у детей радость, интерес от общения с интересными людьми. Острог, воевода, дощаник, казак, Красный яр. Знать историю города Красноярска, его достопримечательности. Составлять описательный рассказ о городе по иллюстрациям и опираясь на свои знания. Употреблять в речи сложные прдложения.

Самостоятельно выполнять рисунки будущего города разными способами. Красноярска, фломастеры на каждого ребёнка, листы бумаги, 9х9 см. Воспитатель вносит в группу конверт. Воспитатель: Ребята, посмотрите, мне передали конверт для вас. Хотите узнать что в нём? Воспитатель открывает конверт, читает текст телеграммы.

И что за люди жили в нём. О том, что будет расскажете! Воспитатель: О чём говориться в приглашении? Дети: о проведении конкурса знаний в городе Красноярске. Воспитатель: Что нужно знать и уметь, чтобы участвовать в конкурсе? Дети: Чтобы участвовать в конкурсе, нужно хорошо знать историю города, его настоящее и ещё рассказать о том каким будет город Красноярск, как сделать его краше, комфортней. Воспитатель: Всё ли мы знаем, чтобы принять участие в этом конкурсе?