Курсовая менеджмент рекламы

Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без курсовая менеджмент рекламы. Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты.

Мы предлагаем вам подобрать на нашем сайте материалы для вашего списка литературы. Мы предлагаем Вашему вниманию постоянно пополняющиеся списки литературы по различным отраслям знания. Для облегчения поиска необходимых Вам источников списки литературы сгруппированы по тематическому принципу. Защитил диплом на «ХОРОШО», конечно немного не справедливо, считаю что выступил лучше, чем оценили но комиссия  очень жадная до пятерок. Материальный поток и его основные параметры. Печатная реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах. Все многообразие печатных изобразительных рекламных материалов можно разделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания и рекламно-подарочные издания.

Это прием воплощения рекламного сообщения через фото, рисунки, голограмму, цвет, качество бумаги и печати, переплет. В художественном оформлении всех рекламно-каталожных материалов должны крупно выделяться различные элементы фирменной символики организации-заказчика, указываться его почтовый адрес, номера телекса, факса, телефонов, интернет-почты и т. В фирменных настенных и настольных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах или услугах. В последнее время активным источником печатной рекламы стали телефонные справочники. Первые печатные плакаты появились в Европе в XV в.

Творцом художественного плаката считают француза Жюля Шере, который стал печатать красочные плакаты в 1850 г. Плакат призван ознакомить прохожих со своим содержанием быстро и издалека. Плакат должен быть простым, понятным и выразительным. Материалом для плакатов служит бумага, стекло, ткань, металл и др. Плакаты могут быть нанесены непосредственно на стены как средство живописной рекламы.

По технике изготовления плакаты бывают ручного и машинного изготовления, типографские, живописные и рисованные. Особым видом плаката является «говорящий» плакат. За таким плакатом размещают звуковоспроизводящее устройство. Остальную часть информации добавляют в зависимости от местных условий. Плакат необычен по формату, он может вывешиваться по горизонтали и вертикали.

Каталог посвящен всей номенклатуре товаров фирмы или, если номенклатура слишком обширна, товарам одной группы. В каталоге обычно очень мало текста, материал излагается, как правило, с помощью технических фотографий, чертежей, таблиц, чтобы вместить максимум информации в минимуме объема. В каталоге обычно не указывается цена товаров в связи с тем, что он рассчитан на длительное время, в течение которого цена может измениться. В некоторых случаях каталог открывается информационной справкой об истории фирмы, ее крупнейших заказчиках, наиболее престижных клиентах, вкладе в мировую науку и технику. Нередко листы каталога не брошюруют, а скрепляют в папке-скоросшивателе: это позволяет фирме периодически обновлять свои каталоги, высылая контрагентам новые листы взамен потерявших актуальность. Известны «пахнущие» каталоги, «играющие» каталоги, издают каталоги для левшей, в которых страницы переворачивают в обратную сторону. Каталог является довольно дорогим рекламным средством, поэтому необходимо обеспечивать его высокую действенность.

Проспект рассказывает о назначении товара, о том, как он решает проблемы потенциального покупателя. Иногда для повышения действенности проспектов в краску добавляют пахучие вещества, напоминающие запах изделий, которые являются содержанием проспекта: кондитерских товаров, вина, чая, сыров, кофе и других продуктов. Как правило, проспекты содержат от 4 до 10 страниц и по оформлению напоминают каталог, который иногда заменяют. Графики и чертежи доказательно помогают определить области применения товара, покупателю тем самым предоставляется информация для принятия обоснованного решения о покупке. Проспект должен содержать перечень преимуществ рекламируемого товара перед конкурирующими.