Курсовая по перестройке

Эта статья или раздел содержит незавершённый курсовая по перестройке с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, закончив перевод. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне. Mitsubishi Lancer Evolution VII — 004.

Mitsubishi Lancer Evolution X 01. Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10. На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

5 000 автомобилей первого поколения Evolution были проданы в период между 1992 и 1993 годами. Для улучшения аэродинамики был добавлен большой задний спойлер. Был установлен топливный бак объемом 50 л. Мощность двигателя была увеличена до 260 л. GSR версии, и для RS версии. Хотя Evolution III выполнен в том же корпусе, что и первые два Evolution, он имеет больше визуальных отличий от 1ой версии Evolution, чем предшественник.

Работа над улучшением аэродинамики была продолжена. Усовершенствовали передний бампер, на нём появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке, добавили аэродинамические накладки на пороги, в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу. Следует отметить, что третье поколение изменилось не только визуально. Так же понизилось давление в глушителе и на 8 мм увеличилось сечение компрессорного выхода.

В результате мощность двигателя возросла до 270 л. Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. Lancer Evolution III выпускался в двух комплектациях. Комплектация RS отличалась упрощенным салоном и сниженным до 1190 кг весом. В комплектация GSR имела более «гражданский салон» и за счет этого вес автомобиля в этой комплектации составлял 1260 кг.

В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evolution. Существовали две версии, RS и GSR. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля на высоких скоростях и в экстремальных режимах. В GSR и RS были новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 276 л.

Новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evolution — GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами. Также изменили полный привод который теперь мог переносить больше крутящего момента на более загруженное колесо, в связи с чем его было очень сложно пустить в занос. A, но не должны проходить омологацию. Mitsubishi переработали Evolution IV с учётом этого и выпустили Evolution V в январе 1998 года.