Установка курсовой стабилизации

Установка курсовой стабилизации-листы популярной модели регулярно обновляются, а вместе с ними и уровни оснащения. 3 комплектации: Стандарт, Норма и Люкс, которые включают в себя 13 модификаций.

Стандарт стартует с отметки 383 900 рублей. 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л. 419 600, 441 700 и 451 100 рублей соответственно. 505 000 рублей в комплектации Норма включает в себя только один уровень оснащения SE AT.

4-ступенчатую трансмиссию «Jatco» и дефорсированный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 98 л. В остальном оснащение SE AT ничем не отличается от предыдущего SE. 467 000 рублей, имеющая 5-ступенчатую механическую коробку передач и 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 л. 473 600 и 487 000 рублей соответственно.

1,6-лировым 16-клапанным двигателем, но уже с 5-ступенчатым роботом. 513 400 и 541 400 рублей соответственно. 533 400 и 561 400 рублей соответственно. Более подробно об акциях можно узнать на официальном сайте компании АвтоВАЗ. И, надо сказать, инженерам АвтоВАЗа это удалось. Автомобиль создавался на базе Лада Калина первого поколения, но говорить о том, что это один и тот же автомобиль, было бы неправильно.

Стандарт имеет только один уровень оснащения, а пакет опций SE называется Комфорт. Стандарт оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 л. 16-клапанным мотором мощностью 106 л. Причем люксовые комплектации имеют другие углы установки колес, более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы.