Я думал контрольная

Мы представляем вам Единую Коллекцию цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. Эл ФС 77 — 47492 от 25. При использовании материалов сайта ссылка на Единую коллекцию ЦОР обязательна. Автоматизированное извлечение информации я думал контрольная запрещено.

Хотите получать информацию о новых публикациях на свой почтовый ящик? Методика «Если бы ты был волшебником. Методика «Составление расписания на неделю» С. Диагностика познавательных процессов младших школьников.

Цель: изучение желаний младших школьников. Ребятам предлагается назвать три желания, которые они хотели бы исполнить. Выбор одного желания лучше не предлагать, так как младшим школьникам еще очень сложно выбрать самое-самое главное желание. Анализ ответов может быть выполнен по следующей схеме: для себя, для других. Ответы второй группы можно уточнить: для близких, для людей вообще. Каждому вручается приготовленный из бумаги цветик-семицветик, на лепестках которого они записывают свои желания. Лепестки с желаниями дети могут вручить тем, кому они адресованы.

Цель: выявление характера, содержания переживаний младших школьников. Ребятам предлагается дополнить два предложения: «Больше всего я радуюсь, когда», «Больше всего я огорчаюсь, когда». Каждая часть имеет символ: солнце и тучу. Дети в соответствующей части листа рисуют свои радости и огорчения.